Дорогие покупатели!
Теперь Вы можете получить купленный у нас товар одним из 4-х способов:
![]() |
Самовывозом из нашего магазина в Сокольниках по адресу Москва, Колодезный переулок 3. Это бесплатно. Как к нам проехать и когда мы работаем, смотрите здесь. |
![]() |
В одном из многочисленных пунктов выдачи заказов в 2000+ городов и городков по всей России.
|
![]() |
Курьером до адреса по Москве и области.
|
![]() |
Простой посылкой – Почтой России.
|
Способы оплаты:
![]() |
Наличными при получении заказа. Этот способ возможен и предпочтителен при всех формах доставки, кроме почты России. |
![]() |
Банковский перевод. Комиссия взимается согласно тарифам банка. Инструкция по переводу появляется в окне заказа и приходит на указанный Вами адрес электронной почты. |
![]() |
Перевод с помощью Сбербанк-онлайн. Комиссия СБ 1% при оплате из региона. Из Москвы - 0%. Инструкция появляется в окне заказа и приходит на указанный Вами адрес электронной почты. |
![]() |
Перевод с кошелька на кошелек Яндекс-денег. Комиссия Яндекс 0.5%. После подтверждения заказа появится окно с кнопкой «Перейти к оплате». При нажатии на нее вы перейдете в окно быстрой оплаты Яндекс-денег. |
![]() |
Перевод с карты на кошелек Яндекс-денег. Комиссия Яндекс 2%. После подтверждения заказа появится окно с кнопкой «Перейти к оплате». При нажатии на нее вы перейдете в окно Яндекс-денег для оплаты c Visa, MasterCard или Maestro. |
Отношения продавца и покупателя в части исполнения и сроков поставки регулируются статьей 23.1. Закона РФ "О Защите Прав Потребителей": Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-23-1
Если Вам необходима консультация по выбранным товарам, пожалуйста, укажите это в комментариях к заказу. Наши технические консультанты обязательно Вам перезвонят.
Если Вы желаете получить дополнительную консультацию по способам доставки и оплаты, позвоните по телефону +7 (495) 997-65-52 или отправьте запрос на info@toko.ru.