ВСЕ СТАТЬИ

Поиск статей

Поиск

Мы рассказываем про японские моторные масла Idemitsu и особенности подбора моторных масел в японские автомобили.

Как выбрать масло по вязкости.
Наше короткое простое видео о том, как подобрать себе моторное масло по вязкости. ..
Синтетика, полусинтетика, минералка.
В этом небольшом видео мы рассказываем о видах базовых масел, а такаже чем синтетика отличается от полусинтетики и минерального масла. ..
Какое масло заливать в двигатель фольксваген (TSI)
Это видео про некоторые особенности моторов TSI, а также о том, как правильно подобрать масло для двигателей фольксваген TSI. В нашем обзоре мы заменили масло на машине фольксваген гольф плюс TSI 1,4 122 л.с. ..
Выбор масла для японского дизельного двигателя.
Японские дизельные двигатели в России представлены как грузовой техникой, так и внедорожниками. Японское дизелестроение предъявляет свои требования к моторным маслам. Они сводятся к классу вязкости по SAE и классу по API, а последние 10 лет, вместо классификации по Американскому институту нефти (API), японская тяжелая техника требует допусков по JASO (Японская организация по автомобильным стандартам). Итак, начнем с класса вязкости. Здесь требования такие же, как и во всем мире: классы вязкости от 5W-30 до 15W-40. В ближайшем будущем, новая японская дизельная техника будет использов..
Моторное масло для бензинового Хёндэ и Киа.
Когда мы говорим о корейских автомобилях, в первую очередь, имеем в виду Хёндэ и Киа. О выборе масла для них и пойдет речь. В целом, у вас должно быть два основных критерия выбора. Первый — масло подходит по требованиям производителя автомобиля. Второй — вы уверены в качестве продукта. Есть еще факторы цены и доступности, но это очень индивидуально. Итак, требования производителя. Последние пять – десять лет Хёнде/Киа хочет, чтобы вязкость масла была не выше, чем 5W-30. Это сказано в инструкции по эксплуатации автомобиля, а косвенно подтверждается тем, что оригинального масла с боль..
Как подделывают масло в железных банках.
В этом видео мы рассказываем о том, как подделывают масла в железных банках. Отличить подделку от оригинала практически невозможно, ввиду того что мошенники наливают поддельное масло в оригинальную тару, которую выкупают у автомехаников. ..
Моторные масла Idemitsu Zepro
За свою более чем столетнюю историю японская корпорация Idemitsu зарекомендовала себя как производитель высококачественных смазочных материалов не только для автомобилей, но и для морских судов, и для промышленной техники. Высококачественные масла Idemitsu помогают экономить топливо, продлевать жизнь двигателям и сокращать выброс вредных веществ в атмосферу. Zepro – собственная премиальная марка моторных масел компании, продающаяся на тысячах собственных заправочных комплексов Idemitsu по всей Японии. Мы продаем это масло в России с 2009 года. За сравнительно кор..
Выбор масла для японского бензинового автомобиля.
Японские автомобильные двигатели последних 15 лет разрабатываются под маловязкие масла. Зачем? Дело в том, что в 2000 году японские автомобилестроители провозгласили стремление к большей экологичности автомобилей. Достичь этого можно, в частности, снижением расхода топлива. Один из способов снижения потребления топлива - уменьшение потерь на трении внутри двигателя. Вы скажете, откуда трение? Там же все смазывается маслом! Трение - это не только, когда соприкасаются в движении две твёрдые поверхности, но и когда трутся друг о друга слои молекул жидкости. Представьте, что у Вас есть детс..
 О преимуществах и применимости масла Idemitsu Zepro.
Это видео - о преимуществах и применимости линейки маслел Idemitsu Zepro. ..
Вязкость по SAE
Подавляющее большинство современных масел – всесезонные. Это означает, что масло имеет одновременно две градации вязкости (например, 10w-40). Первая цифра – это значение максимальной вязкости масла при низких температурах. Чем ниже этот показатель, тем лучше защитные свойства и характеристики работы масла при холодном запуске и в отрицательных температурах. Буква «w» рядом с первой цифрой значит «winter», «зима». Вторая цифра значит, что масло должно иметь определенную вязкость при 100°C. Чем эта цифра меньше, тем «тоньше» масло при этой температуре, тем более тонкую защитную пленку..