ВСЕ СТАТЬИ

Поиск статей

Поиск

Мы рассказываем про японские моторные масла Idemitsu и особенности подбора моторных масел в японские автомобили.

Моторные масла Idemitsu Zepro
За свою более чем столетнюю историю японская корпорация Idemitsu зарекомендовала себя как производитель высококачественных смазочных материалов не только для автомобилей, но и для морских судов, и для промышленной техники. Высококачественные масла Idemitsu помогают экономить топливо, продлевать жизнь двигателям и сокращать выброс вредных веществ в атмосферу. Zepro – собственная премиальная марка моторных масел компании, продающаяся на тысячах собственных заправочных комплексов Idemitsu по всей Японии. Мы продаем это масло в России с 2009 года. За сравнительно кор..
Выбор масла для японского бензинового автомобиля.
Японские автомобильные двигатели последних 15 лет разрабатываются под маловязкие масла. Зачем? Дело в том, что в 2000 году японские автомобилестроители провозгласили стремление к большей экологичности автомобилей. Достичь этого можно, в частности, снижением расхода топлива. Один из способов снижения потребления топлива - уменьшение потерь на трении внутри двигателя. Вы скажете, откуда трение? Там же все смазывается маслом! Трение - это не только, когда соприкасаются в движении две твёрдые поверхности, но и когда трутся друг о друга слои молекул жидкости. Представьте, что у Вас есть детс..
 О преимуществах и применимости масла Idemitsu Zepro.
Это видео - о преимуществах и применимости линейки маслел Idemitsu Zepro. ..
Вязкость по SAE
Подавляющее большинство современных масел – всесезонные. Это означает, что масло имеет одновременно две градации вязкости (например, 10w-40). Первая цифра – это значение максимальной вязкости масла при низких температурах. Чем ниже этот показатель, тем лучше защитные свойства и характеристики работы масла при холодном запуске и в отрицательных температурах. Буква «w» рядом с первой цифрой значит «winter», «зима». Вторая цифра значит, что масло должно иметь определенную вязкость при 100°C. Чем эта цифра меньше, тем «тоньше» масло при этой температуре, тем более тонкую защитную пленку..
Классификация масел по API
Классификация масел по API - это международная классификация масел Американского Института Нефти (API = American Petroleum Institute). Классификации обозначают минимальный набор и уровень рабочих свойств, которые должно показать масло в работе и при тестировании. Для легковых автомобилей (а также микроавтобусов, внедорожников и легких грузовиков) в рамках этой классификации предусмотрены классы масел, одобренных для бензиновых двигателей (классификатор начинается с S) и для дизельных (С). Большинство современных масел, как правило, получают одобрение к использованию в обоих типах дв..
Классификация масел по ACEA
Классификация Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) состоит из 3х категорий: А/B = Универсальные масла, предназначенные для применения в бензиновых и легких дизельных двигателях; C = Масла для бензиновых и легких дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов (масла с низким уровнем сульфатной зольности, фосфора, серы); Е = Масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей.   A1/B1 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигат..
Как выбрать масло по вязкости.
Наше короткое простое видео о том, как подобрать себе моторное масло по вязкости. ..
Синтетика, полусинтетика, минералка.
В этом небольшом видео мы рассказываем о видах базовых масел, а такаже чем синтетика отличается от полусинтетики и минерального масла. ..
Какое масло заливать в двигатель фольксваген (TSI)
Это видео про некоторые особенности моторов TSI, а также о том, как правильно подобрать масло для двигателей фольксваген TSI. В нашем обзоре мы заменили масло на машине фольксваген гольф плюс TSI 1,4 122 л.с. ..
Выбор масла для японского дизельного двигателя.
Японские дизельные двигатели в России представлены как грузовой техникой, так и внедорожниками. Японское дизелестроение предъявляет свои требования к моторным маслам. Они сводятся к классу вязкости по SAE и классу по API, а последние 10 лет, вместо классификации по Американскому институту нефти (API), японская тяжелая техника требует допусков по JASO (Японская организация по автомобильным стандартам). Итак, начнем с класса вязкости. Здесь требования такие же, как и во всем мире: классы вязкости от 5W-30 до 15W-40. В ближайшем будущем, новая японская дизельная техника будет использов..